В 5 лет я впервые выбрала себе профессию. Как бы это комично не звучало, но выбрала я работу дизайнера. Я обожала разглядывать планировки квартир в газете «Домострой» на задней странице. Я фантазировала, что за семья там живет, какая у меня будет жить там мама, папа и дети… в дочки-матери играла.
Но также, в 5 лет я мечтала играть на скрипке. Я делала себе из конструктора «лего» что-то похожее на этот инструмент, «исполняла» на нем свои любимые мелодии, которые звучали в моей голове, и представляла себя великим музыкантом. Так же изучала как поставить голос самостоятельно.
К моему сожалению, спустя три года мама отдала меня в музыкальную школу, обучаться игре на фортепиано. Обоснованно это было тем, что скрипка дорогой инструмент, да и всё равно пианино дома стоит, пылиться. Хорошо, что у меня была тяга к музыке, что я могла чисто интонировать свои любимые песни в детском садике, и поэтому это не было таким уж и сильным разочарованием. Первые годы обучения давались мне легко: мне нравилось играть, петь в хоре, заниматься теорией. Но дальше становилось сложнее. Возможно, это был переходный возраст, но мне стало казаться, что я не справляюсь, всё это не моё. По обучению сольфеджио «посыпались» тройки, этюды надоели, уже не было сил заниматься этими вокальными упражнениями. И я сказала маме, что хочу поступить в художественную школу».
К хорошему слуху прилагалось еще хорошая твердая рука, которая неплохо умела рисовать. Я начала задумываться: «а может, я буду художником? Буду продавать картины… буду в творческой среде, среди таких же людей, как я»… С такими мыслями я проучилась год. На следующий учебный год я уже не смогла совмещать музыкальную школу и художественную, в силу совпадений занятий в расписании дня, пришлось делать выбор, и я выбрала музыкальную школу, ибо там я уже проучилась 4 года, а здесь лишь один.
Моя любовь к музыке и обучению снова проснулись. Я решила активно заниматься вокалом, а именно академическим. Я была лучшей ученицей, я активно участвовала в конкурсах, даже занимала призовые места. На меня надеялись.
Решено! Я буду оперной певицей! Я поступлю в музыкальное училище, но всё же закончу 11 классов, как-то спокойнее будет… Ну и пусть, что потеряю пару лет, куда спешить.
И после окончания музыкальной школы я ходила заниматься репетиторством к своему педагогу, и она готовила меня к поступлению.
Но вдруг, мне надоели все эти гаммы, меня тошнило от этих романсов… Я заявляю своей маме и своему преподавателю, что нет, я не поступаю в музыкальный колледж.
На носу ЕГЭ. Мама в шоке…
Куда мне поступать?
Начались поиски…А может на менеджмент? А может швеей? А может в Питер?
Мама в шоке…
И как говорится в пословице, или поговорке… То, что тебе нужно лежит у тебя под носом. А потом я увлеклась дизайном и поняла, что это мое: моя фантазия, которая всегда была хорошо развита, то чувство эстетики и красоты, которое было важно дать, по мнению моей мамы, в момент развития ребенка и то, что эту профессию я выбрала первоначально, еще в раннем детстве. Это окончательно укрепило решение, что мне нравится «вариться» в этой среде и дизайн – это про меня.
P. S. Первые мысли они самые верные.
Туристическая компания "Океания турс".тур онлайн купить подбор тура онлайн Все права защищены. Все предложения и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.