Военная техника также нуждается в транспортировке, и довольно часто. Она обладает не меньшей массой, чем строительная или дорожная, а иногда и гораздо большей. Особо тяжелая военная техника может весить более восьмидесяти тонн.
Большая часть танков и бронетранспортеров способны самостоятельно передвигаться, и с довольно большой скоростью. Также, они могут проехать там, где отсутствуют дороги. Но, при этом, во-первых, тратится много дорогостоящего горючего, а во-вторых, после проезда нескольких тяжелых танков может серьезно испортиться и дорожное покрытие, которое потом придется восстанавливать.
Поэтому военные части перевозят свою технику на тягачах с низкорамными платформами. Таким же образом транспортируются военные небольшие суда (катера) и легкие вертолеты. Военная техника чаще всего перевозится из-за смены места дислокации (переезд из одной военной части в другую), транспортируется с завода-изготовителя или доставляется к месту службы из ремонта.
Современная военная техника хотя бы по одному показателю не подпадает под категорию обычных, стандартных грузов. Это танки, самоходные орудия, артиллерия, БТРы, системы ПВО, ракетные комплексы и другие. Поскольку военная техника относится к категории негабаритных грузов, то она обладает большим весом и размерами.
Эти факторы влияют на то, какое транспортное средство будет выбрано для перевозки и каким будет маршрут доставки. Также, для перевозки военной техники нужны машины сопровождения и разрешительная документация. Перевозка негабаритных грузов военной техники практически ничем не отличается от транспортировки других негабаритных грузов.
Военная техника грузится на низкорамную платформу по-разному, поскольку сама техника бывает разных типов и обладает своими собственными конструкционными особенностями. Большинство танков и бронетранспортеров на колесном или гусеничном ходу заезжают на низкорамные платформы своим ходом. Процесс погрузки при этом значительно облегчается. Но также есть такие модели, которые не способны самостоятельно заехать на трал.
Для их погрузки применяются подъемные краны. Для того, чтобы было проще разместить танк или артиллерийскую установку на платформе, их частично демонтируют, при условии, что это допустимо в техническом плане. Отсоединенные части перевозятся отдельно. При демонтаже масса техники уменьшается, а соответственно, уменьшается и масса всего автопоезда. Также техника оказывается более устойчивой.
Военная техника также нуждается в транспортировке, и довольно часто. Она обладает не меньшей массой, чем строительная или дорожная, а иногда и гораздо большей. Особо тяжелая военная техника может весить более восьмидесяти тонн.
Большая часть танков и бронетранспортеров способны самостоятельно передвигаться, и с довольно большой скоростью. Также, они могут проехать там, где отсутствуют дороги. Но, при этом, во-первых, тратится много дорогостоящего горючего, а во-вторых, после проезда нескольких тяжелых танков может серьезно испортиться и дорожное покрытие, которое потом придется восстанавливать.
Поэтому военные части перевозят свою технику на тягачах с низкорамными платформами. Таким же образом транспортируются военные небольшие суда (катера) и легкие вертолеты. Военная техника чаще всего перевозится из-за смены места дислокации (переезд из одной военной части в другую), транспортируется с завода-изготовителя или доставляется к месту службы из ремонта.
Современная военная техника хотя бы по одному показателю не подпадает под категорию обычных, стандартных грузов. Это танки, самоходные орудия, артиллерия, БТРы, системы ПВО, ракетные комплексы и другие. Поскольку военная техника относится к категории негабаритных грузов, то она обладает большим весом и размерами.
Эти факторы влияют на то, какое транспортное средство будет выбрано для перевозки и каким будет маршрут доставки. Также, для перевозки военной техники нужны машины сопровождения и разрешительная документация. Перевозка негабаритных грузов военной техники практически ничем не отличается от транспортировки других негабаритных грузов.
Военная техника грузится на низкорамную платформу по-разному, поскольку сама техника бывает разных типов и обладает своими собственными конструкционными особенностями. Большинство танков и бронетранспортеров на колесном или гусеничном ходу заезжают на низкорамные платформы своим ходом. Процесс погрузки при этом значительно облегчается. Но также есть такие модели, которые не способны самостоятельно заехать на трал.
Для их погрузки применяются подъемные краны. Для того, чтобы было проще разместить танк или артиллерийскую установку на платформе, их частично демонтируют, при условии, что это допустимо в техническом плане. Отсоединенные части перевозятся отдельно. При демонтаже масса техники уменьшается, а соответственно, уменьшается и масса всего автопоезда. Также техника оказывается более устойчивой.
Туристическая компания "Океания турс".тур онлайн купить подбор тура онлайн Все права защищены. Все предложения и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.