Гостиница с рестораном – особенности и преимущества

Гостиница с рестораном – особенности и преимущества

Современный рынок гостиничных услуг в последние годы растет очень быстро. Статистика говорит о том, что заполняемость гостиниц повышается, регулярно появляются новые заведения. У наших соотечественников имеется и желание, и возможности пользоваться услугами этого сервиса. Для многих при этом важна организация питания, чтобы в командировке или на отдыхе не приходилось искать место, где можно позавтракать, пообедать и поужинать. В этой связи возникает вопрос о ресторане при гостинице. В чем особенность данного комплекса? Каковы его преимущества?

Особенности сосуществования гостиницы и ресторана

Отель может осуществлять процесс питания на своей территории в двух формах:

  • организовать собственную ресторанную службу, что несет много хлопот и вложений, но и окупаемость может быть высокой;
  • отдать помещение ресторана в аренду; хлопот при этом намного меньше, но и прибыли тоже.

Для постояльцев, на первый взгляд, нет особой разницы. Но если возникают какие-то проблемы с питанием, более оперативно они будут решаться все же при первом варианте, когда администрация гостиницы отвечает и за работу ресторана.

Формы ресторанного обслуживания при гостинице

Рестораны при гостиницах обслуживают своих постояльцев согласно общепринятой во всем мире классификации:

  • завтрак – распространенная форма для тех, кто проводит в номере немного времени – прибывшие на экскурсию, в деловую командировку;
  • полупансион – входит завтрак и ужин; этот вариант предпочитает большинство курортников, а также те постояльцы, для которых важна свобода передвижения и невысокая стоимость проживания;
  • полный пансион – предусматривает трехразовое питание; чаще всего, такую форму выбирают семьи с детьми;
  • все включено – полноценное трехразовое питание и возможность бесплатно посещать все заведения гостиницы.

Преимущества ресторанно-гостиничного комплекса

Для постояльцев наличие при гостинице ресторана с хорошим меню и обслуживанием часто является одним из основных критериев выбора места проживания в деловой поездке или на отдыхе. В чем преимущества такого комплекса?

  • Ресторан при гостинице экономит и деньги, и время. Отпадает проблема поисков, где перекусить: нужно только спуститься вниз.
  • Многие отели практикуют услугу предоставления пищи в номер, что еще удобнее.
  • Хорошо, если бар или ресторан работает круглосуточно, ведь у делового человека в поездке бывает ненормированный рабочий день.
  • В ресторане при гостинице можно заказать проведение деловой встречи, банкета, фуршета, торжества, детского праздника, свадьбы.

Как видим, объединение на одной территории гостиницы и ресторана – это удобное и выгодное решение.


 Музенидис трэвел	 Пегас Туристик Санмар Тур  ТЕЗ ТУР   Библио Глобус    Южный крест  Пак Груп  Данко  лабиринт  Sunrise   Anex  De Visu DSBW  ICS Travel Group Troyka Holding  ИнтАэр   Карибский Клуб Русский экспрессТрансаэро Тур  GoldTravel  Space Travel  Travel System  

О компании|Статьи|Новости|Поиск|Билеты|Горящие туры|Круизы|Быстрый заказ|Блог

Туристическая компания "Океания турс".тур онлайн купить подбор тура онлайн Все права защищены. Все предложения и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Работает на: Amiro CMS