Очередной технический сбой системы TourPay затягивается: с пятницы агенты сообщают, что перевести платежи туроператорам невозможно. Тревожные сигналы по поводу работы TourPay начали поступать еще в пятницу: сразу несколько агентов сообщили, что по всей стране терминалы компании не принимают платежи за туры. Одна из турфирм получила от установщика, курирующего аппарат TourPay, следующее сообщение: «Добрый день! В настоящий момент TourPay приостановил прием платежей через терминалы по всей РФ. При попытке оплаты выдает ошибку 303. Сроки решения проблемы нам не озвучиваются — надеемся, что вопрос решится в кратчайшие сроки». Однако в кратчайшие сроки проблему, судя по всему, решить не удалось. Сегодня агенты вновь получили рассылку, на этот раз от службы поддержки компании: «Уважаемые партнеры! Компания TourPay полностью приостановила прием платежей через свое программное обеспечение. В данный момент прием платежей через наши терминалы на ПО Турпей — НЕВОЗМОЖЕН. Наша компания активно ищет пути решения этого вопроса». Телефоны компании не отвечают, а запись на автоответчике гласит, что в настоящий момент временно не принимаются платежи в адрес практически всех крупных туроператоров: Pegas Touristik, Coral Travel, Sunmar, «Библио Глобус», Anex Tour, Tez Tour, Brisco. В то же время некоторые агентства сообщают, что сегодня им удалось перевести платежи через терминалы TourPay. Что на самом деле происходит и с чем связан очередной сбой, выяснить пока не удается: пресс-служба компании оставляет запросы Profi.Travel без ответа. Напомним, это не первый технический сбой TourPay: всего пару недель назад у сети уже возникали проблемы. Тогдаони затронули лишь несколько компаний — Anex Tour, Sunmar Tour и «НТК Интурист». Теперь же «проблемный» круг гораздо шире.
|