Anex Tour запускает рейсы в Агадир с апреля и июня соответственно. Кроме того обсуждается программа и из Екатеринбурга.
Несмотря на сложную ситуацию на выездных направлениях, в летнем ассортименте чартерных программ из Москвы и Питера появились вылеты в Марокко. Прямые рейсы в Агадир с частотой раз в 10 дней на базе авиакомпании Azur Air запускает Anex Tour. К слову, туроператор уже ставил цепочки на данное направление в прошлых летних сезонах, но тогда только из столицы.
«Уже выставлена полётная программа из Москвы, стартующая с апреля, а недавно появились и рейсы из Санкт-Петербурга, которые будут запущены в июне. Цены на
горящие туры ссылка туры начинаются от 300 евро на человека», — сообщили в офисе Anex Tour.
Более того, на данный момент активно обсуждается возможность появления прямой чартерной программы в Агадир из Екатеринбурга: по словам представителя Anex Tour, возможно, рейс появится в столице Урала также с июня. Туроператор добавляет, что чартерные рейсы запускаются в том числе при поддержке Министерства туризма Марокко.
Стоит отметить, что власти Марокко действительно уделяют особое внимание российскому рынку в этом сезоне. Для туроператоров, запускающих собственные чартеры из России, предусмотрена поддержка — как в организации рейсов, так и во взаимодействии с отелями. Так, по словам г-на Самира Сусси Риах, директора национального офиса по туризму Марокко в Москве, перед сезоном туристическими властями была успешно проведена работа с отельерами по вопросу предоставления скидок российским игрокам.
Сам Anex Tour высказывает оптимистичные прогнозы по поводу заявленных программ, отмечая, что ранее борта в Марокко загружались вполне стабильно. Впрочем, на рынке есть опасения, что в этом году рейсы не смогут показать удовлетворительную загрузку: направление даже с учетом скидок и субсидий довольно дорогое, кроме того, не особо раскрученное на российском рынке. Поэтому не исключено, что сейчас, когда платежеспособность туристов заметно упала, туры будут подгорать. Тем не менее, в НТО Марокко заверяют, что будут использованы все инструменты для стимулирования спроса. В частности, офис запускает серьезную рекламную кампанию в b2b и b2c сегментах.