Новости

Партнеры  |  Новости  |  Блог

10.02.16 Coral Travel просит повторно оплатить заявки — по верным реквизитам


Несколько турагентств сообщили, что оператор потребовал еще раз перевести деньги за уже оплаченные туры в связи с тем, что первая оплата «ушла» на неактуальное юрлицо. Несогласных отключают от системы бронирования Coral Travel.


«В личном кабинете случайно увидела, что она январская заявка, по которой турист уже улетел на отдых и вернулся, стоит неоплаченная. В финотделе сообщили, что мы должны заново внести деньги, а первую оплату нам вернут. Но откуда мне взять свободные 80 тысяч рублей? Да и где уверенность, что туроператор действительно мне их вернет? Мы отказались, и нас отключили от «онлайна». С аналогичной проблемой столкнулись еще как минимум три турфирмы в нашем городе», — возмущается в беседе с Profi.Travel турагент. Название агентства не называем по просьбе менеджера.


По словам собеседницы, она знала о смене юрлица Coral Travel и внесла соответствующие изменения в договор с туристом, однако деньги перечислила через банкомат ВТБ по старому коду оплаты. «Никаких юрлиц и реквизитов там не указывается, и мы были уверены, что туроператор сам перенаправит деньги на нужный счет. Тем более оплату приняли без проблем, турист слетал на отдых, а теперь вдруг выяснилось, что деньги не прошли», — рассказывает турагент.


Справка Profi.Travel


С 1 января 2016 года бронирование турпродукта Coral Travel осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «ТУРОПЕРАТОР КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР», реестровый номер МТ3 009028 в Едином федеральном реестре туроператоров.


Учитывая, в какой суматохе Coral Travel и другим компаниям пришлось искать обходные пути после исключения из реестра, совсем не удивительно, что смена юрлиц повлекла за собой некоторые сложности во взаиморасчетах. Однако турагенты возмущены: почему за проблемы туроператора должны расплачиваться они, да еще и из своего кармана? Неужели нет другого способа перезачислить деньги?


За разъяснениями мы обратились к туроператору Coral Travel.


Пресс-служба Coral Travel:


Мы информировали агентства рассылкой и через сайт, что с 01 января 2016 года оплата по неоплаченным заявкам должна производиться только в ООО «ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР». С той же даты на сайте в разделе «Оплата туров» размещены новые реквизиты и коды, соответственно. Так как некоторые агентства ошибочно отправляют платежи на неправильное юрлицо, мы просим их произвести оплату корректно. Другого способа решить проблему нет — можно только произвести оплату по новым реквизитам.


При этом туроператор заверил корреспондента Profi.Travel, что агентствам не стоит беспокоиться по поводу своих средств. «Оплата по правильным реквизитам и возврат денег происходят одновременно, ежедневно мы возвращаем агентствам оплату, которую они произвели по неверным реквизитам», — отметили в пресс-службе.


Отметим, что турагент, о котором шла речь в начале публикации, так и не оплатил заявку — отчасти из принципа, отчасти из страха потерять средства. В итоге, спустя почти две недели после конфликта, Coral Travel так вернул ему доступ к системе бронирования.





 Музенидис трэвел	 Пегас Туристик Санмар Тур  ТЕЗ ТУР   Библио Глобус    Южный крест  Пак Груп  Данко  лабиринт  Sunrise   Anex  De Visu DSBW  ICS Travel Group Troyka Holding  ИнтАэр   Карибский Клуб Русский экспрессТрансаэро Тур  GoldTravel  Space Travel  Travel System  

О компании|Статьи|Новости|Поиск|Билеты|Горящие туры|Круизы|Быстрый заказ|Блог

Туристическая компания "Океания турс".тур онлайн купить подбор тура онлайн Все права защищены. Все предложения и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Работает на: Amiro CMS