|
асть туристов, ушедшая в самостоятельное плавание, начала возвращаться в туристические фирмы. Такую тенденцию отметилапресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина в ходе Московского туристического бизнес-саммита, прошедшего в рамках выставки MITT-2014.
«Этот процесс начался ещё в апреле 2010 года после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. Все туроператоры в этот период занимались своими туристами, искали билеты на автобусы и поезда, а неорганизованные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Усилилась такая тенденция после серии банкротств зарубежных авиакомпаний: WindJet, Malev, Аэросвит. В этом случае туроператоры вывозили туристов за свой счёт. Последними звеньями в этой цепи стали тайфун на Филиппинах и недавняя ситуация с компанией «Эвитерра», когда было аннулировано несколько тысяч билетов»,- говорит она.
Ирина Тюрина также отметила, что согласно опросам, через турагентства заказывают более дорогие, сложные и продолжительные поездки. При этом простые услуги, как правило, туристы предпочитают приобретать в интернете.
«Tui Travel по окончании финансового года объявила, что прибыль компании увеличилась на 13%, и удалось этого достичь за счёт возврата европейцев к старомодным пакетным турам. В последние годы европейские туристы не раз попадали в сложные ситуации, учитывая события в Египте и Тунисе, и смогли оценить поддержку туроператоров»,- заключила она.
|